СпецАвтоЛидер

Трактор гусеничный болотоходный Т10Б ПСМ

Варианты комплектации болотоходной модификации трактора гусеничного Т10 ПСМ: двигатель 180 л.с., механическая трансмиссия (МТ), семикатковая тележка, пусковой двигатель (ПД), жесткое (ЖПУ) или маятниковое (МПУ) прицепное устройство, длинноходовые гидроцилиндры. Аналог трактора Т10Б производства ЧТЗ. В настоящий момент выпускается с обычной четырехгранной и новой шестигранной кабиной. По желанию заказчика может устанавливаться защита от падающих деревьев.

Описание

Преимущества новой шестигранной кабины повышенной комфортности:

- вынесенный из кабины отсек с АКБ (с левой стороны кабины)

- омыватель переднего стекла

- газ-лифты для фиксации дверей в открытом положении

- встроенный отсек для инструмента (с правой стороны кабины)

- светодиодный щиток приборов

- расположенный под приборным щитком эффективный отопитель кабины с дефлекторами

- улучшенная обзорность

- эргономичное сидение «Пилот»

- система откидывающихся щитков капота для облегченного доступа к агрегатам двигателя при проведении технического обслуживания

- антивандальная защита, препятствующая несанкционированному доступу к агрегатам двигателя и отсекам кабины

Болотоходный трактор обладает высокой проходимостью и тягово-сцепными качествами, обеспечивающими его работоспособность на наиболее энергоемких мелиоративных работах в условиях целинных или полуосушенных болот.

Вся продукция сертифицирована. Действует система скидок. По желанию заказчика возможна установка дополнительного оборудования, системы навигации «ГЛОНАСС» и других опций. На продукцию установлена гарантия один год, либо 1500 моточасов.

Технические характеристики

Наименование

Показатели

Эксплуатационная масса трактора (без оборудования), кг 17395
Тип прицепного устройства: жесткое или маятниковое
Максимальное тяговое усилие, кН 160
Максимальная скорость движения, км/ч 10,38
Двигатель Д 180
Тип Четырехтактный дизельный, с  турбонаддувом, многотопливный
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 14,48
Диаметр цилиндра, мм 150
Ход поршня, мм 205
Система охлаждения Жидкостная
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 132 (180)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч 218
Трансмиссия Муфта сцепления постоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передач Четырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны, шт. 7
Количество поддерживающих катков с каждой стороны, шт. 2
Ширина башмака гусеницы, мм 900
Механизм натяжения Гидравлический
Дорожный просвет (на твердом грунте), мм 435
Среднее удельное давление на грунт, МПа 0,076

Гидросистема навесного оборудования

Гидравлическая система Раздельно-агрегатная с насосом шестеренного типа
Основной гидронасос Шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения
Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, четырехпозиционный
Номинальное давление, МПа 16
Давление на стойки предохранительного клапана, МПа 18
Производительность насоса НШ-100, л/мин. (при 1250 об./мин. Коленчатого вала двигателя) 180

Гидроцилиндры передней навесной системы

Диаметр гидроцилиндра, мм 100
Диаметр штока, мм 63
Ход штока, мм 1250

Гидроцилиндр перекоса отвала

Диаметр гидроцилиндра, мм 163
Ход штока, мм 200

Заправочные емкости

Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 60
Система смазки двигателя, л 32
Коробка передач и задний мост, л- механическая трансмиссия 60
Бортовой редуктор (каждый), л 10
Гидравлическая система, л 90

Габаритные размеры (без оборудования)

Длина, мм 4670
Ширина, мм 2882
Высота, мм 3250
Колея, мм 1880
База, мм 3225